Холодильное оборудование для магазинов и супермаркетов
Торговое холодильное оборудование используется в магазинах и супермаркетах для хранения различных продуктов питания (замороженных, охлажденных) и представлено в виде:
-
Холодильных камер
-
Холодильных шкафов
-
Морозильных витрин
Холодильные камеры для магазинов
Типы холодильных и морозильных камер для магазинов
-
Быстросборные камеры, монтируемые из пенополиуретановых сэндвич-панелей. Между собой соединяются при помощи встроенных эксцентриковых замков или специального пластикового профиля. Такая конструкция, быстро монтируется, её можно разбирать и повторно собирать, не повредив детали.
- Более бюджетный вариант - камера из погонажных сэндвич-панелей. Соединяются между собой при помощи специального профиля, саморезов, металлических швеллеров и уголков. Холодильные камеры из погонажных панелей монтируются немного сложнее и дольше, нежели быстросборные, однако это неудобство компенсируется более низкой стоимостью.
Холодильные камеры имеют объем от 1 до 100 тысяч м3, однако самый распространённый вариант - от 3-х до 50 м3. Их можно встретить в подсобных помещениях продовольственных магазинов (супермаркетов), где их используют для охлаждения (замораживания) или просто хранения продуктов питания.
Виды холодильного оборудования для магазина и общепита
Для крупных супермаркетов обычно монтируют промышленные холодильные установки, серийно выпускаемые производителями (преимущественно на базе итальянских или немецких компрессоров).
Холодильные моноблоки для складов и торговых помещений
Холодильные сплит-системы для супермаркетов
Как устроено торговое холодильное оборудование для магазинов
При продаже холодильного оборудования для магазинов мы обращаем внимание клиентов на следующее:
-
Любую камеру оснащают холодильной установкой (сплит-системой или моноблоком). Правильный подбор холодильного агрегата позволяет стабильно поддерживать в камере требуемый температурный режим.
- Если вы ставите сплит-систему, позаботьтесь о том, чтобы внешний блок, по возможности был выведен на улицу. Это позволит снизить уровень шума в подсобном или производственном помещении и не перегревать его отводимым теплом.
- Необходимо отметить, что для одной и той же камеры, но при разных задачах (просто хранение, охлаждение или заморозка продукции) применяются разные холодильные установки. Установленные в подсобных помещениях магазинов моноблоки и сплит-системы, как правило, предназначены для объема не более 30 кубических метров.
Холодильные шкафы для торговых помещений
В зале магазина обычно устанавливают холодильные шкафы с внутренним объемом от 200 до 1600 литров (т.е. до 1,6 м3).
Виды холодильных шкафов для магазинов:
-
Среднетемпературные
-
Низкотемпературные
-
Со встроенным холодильным агрегатом
-
Свыносным агрегатом
Выносной холод имеет такие преимущества: от оборудования нет выброса тепла в торговый зал; оборудование в зале не издает шума.
Минусы очевидны: оборудование невозможно переместить по залу без его демонтажа; замена вышедшего из строя или устаревшего шкафа (витрины) достаточно трудоемки и как правило требуют отключения сразу нескольких единиц (запитанных от одной линии холодоснабжения).
Морозильное оборудование по сферам применения
5 причин купить торговое оборудование у нас
- Компания существует более 10 лет
- Предоставляем полный цикл работ: расчет, поставка, монтаж, сервис
- Минимальные сроки производства и поставки товара
- Свои постоянные высококвалифицированные бригады монтажников
- Наличие своего автопарка
Морозильные и холодильные витрины для розничной торговли
Холодильные витрины имеют схожее назначение со шкафами, но в большинстве случаев имеют несколько большую площадь выкладки товара.
Витрины бывают пристенные (их можно выстраивать в ряд), островные и угловые. Они так же, как и шкафы могут быть со встроенным холодильным агрегатом или с выносным. Оборудование обычно подбирается в зависимости от планировки торгового зала и типа хранимой продукции.